понедельник, 22 июня 2015 г.

Детский трикотаж. Коллекция "Маячок"

Пришло лето, а в месте с ним и жара, и оказалось, что мои мальчишки из всего повырастали... Учитывая, что я не любитель ходить по магазинам, да и то что в них предлагают не всегда меня устраивает - появилась необходимость пошить самой. В итоге, я так увлеклась, что нашила не только для своих мальчишек, но и еще кучу вещичек на рост 92, 98 и 104 см. Занятие это мне показалось очень увлекательным.

Для украшения изделий я использую машинную вышивку - иногда беру готовые дизайны, иногда, создаю сама. Все дизайны машинной вышивки представлены в формате JEF в свободном доступе. Их можно скачать и использовать в своих работах.

Итак!
Первая серия называется "Маячок"!
Изначально не ставилось целью создавать коллекцию, но мне нравиться, когда вещи можно сочетать между собой. К тому же дети часто пачкаются и их приходиться регулярно переодевать - имея сочетающиеся вещи, можно менять брюки, шорты и футболки не теряя целостности образа (вот это я завернула))))...







 Материал - хлопковая кулинарная гладь однотонная темно-синяя и набивная - "тельняшка"

Костюмы - 750р. Размер: 92
Футболки - 450 р. Размер: 92-98


Комментариев нет:

Отправить комментарий