пятница, 11 декабря 2015 г.

Детское одеяло "Совушки". Стежка.

И вот мы переходим к последнему этапу создания нашего одеяла - осталось его простегать. Стежка это один из самых ответственных и довольно сложных моментов в создании лоскутных изделий. Но отказаться от стежки ни как нельзя, она придает изделию рельефность и текстуру, что значительно украшает его.

Для начала стежки необходимо сметать наш "сендвич": верхний слой, наполнитель (в моем случае это синтепон) и подкладку ( у меня это хлопковое полотно в мелкий красный цветочек.
Примерно так:



По мере того, как я простегиваю отдельные элементы я выдергиваю наметку.



Вариантов стежки может быть множество- тут все зависит от вашего желания умения и сноровки. Я простегиваю одеяло свободной строчкой вышивальной лапкой, потому что использую узорную стежку. Но можно простегать и прямыми линиями по всему оделялу с использованием лапки для стежки.

Простегиваю я только отдельные элементы. Аппликации остаются не простеганными, их я только прострачиваю по контуру,а затем заполняю фон средней плотности стежкой. Это придает аппликациям объем и выделяет их из общего фона.
Вот тут это хорошо заметно:


Далее я простегиваю красный квадратики и голубой контур по периметру, а также внешний фон одеяла.


Когда простежка закончина, обрезаем все лишнее ровння кроя одеяла по верхнему полотну. Затем обрабатываем край полоской из красного хлопка.
Вот такое одеялко у меня получилось!





 Теперь мне осталось сшить наволочку для подушки и простынку - и нарядный постельный комплект готов!

 Напоминая все ткани использованые в проекту вы можете купить в моем магазине на ЯМ: livemaster.ru/nad-style


Комментариев нет:

Отправить комментарий